понедельник, 19 августа 2013 г.

Культурный шок в художественном магазине Барселоны!


Всем высокохудожественный привет!
Сейчас расскажу историю о том, как я была шокирована художественным магазином в Барселоне. Теперь мой магазин "Художник" (где я отовариваюсь) просто киоск, к моему великому сожалению...
Еще перед поездкой в Испанию этим летом я уже знала, что обязательно пойду по художественным магазинам Барселоны. Может куплю хорошие краски, кисти или еще кое-какие приспособы. Адреса магазинов я нашла в Интернете - http://tienda.trazosmanualidades.com/  и   www.barna-art.com.
Зашла на первый сайт вдохновилась, но когда попала на сайт второго магазина  Barna-ART - я от восторга с ума сошла! В этот же вечер поехали с дочкой и с мужем в этот магазин. Папа наш как обычно произнес сакраментальную фразу: "Я на улицу сигарку покурю, а вы пока повыбирайте!"

Я зашла в этот магазин и ........... О БОЖЕ МОЙ!!!!!! - вокруг такое богатство - множество мольбертов, кистей, мастихинов. А сколько красок, карандашей, пастели, графита и всего-всего. Все разложено по производителям и стенды чуть ли не в потолок упираются. Я стою обалдевшая и не знаю за что хвататься. Если бы предварительно всё через сайт не выбрала, вообще бы от растерянности не знала что купить. Через некоторое количество времени заходит мой муж и видит мою обалдевшесть и бешеный взгляд и командует: "Ну-ка доставай список!".  Так вот что я выбрала для покупок: 1.акриловые краски, 2.масляные краски, которые разводятся водой, 3. профессиональные карандаши (не акварельные!).
Теперь по порядку: 1.Акриловые краски я выбирала либо Remrandt, либо Van Gogh (производства Голландия). Но продавец такая умница- всё мне подсказывала, сказала - бери Remrandt! Они лучше! И я взяла во сколько:


Rembrandt - широкоизвестная линия художественных материалов от голландской компании Royal Таlens класса «профессионал». Для ее производства берется сырье самого высокого качества. Но качество линии Rembrandt гарантировано не только пигментами и связующим высшего сорта, но также и тщательным соблюдением технологий в процессе производства: традиционно пигменты затирают на трехваловых краскотерках. Это не самый быстрый способ производства, но он дает превосходные результаты: великолепную консистенцию, высокий уровень светостойкости и долговечность красок. Они гарнтируют сохранение отличной художественной выразительности в течение долгих лет. Ассортимент акриловых красок - 75 цветов.
Они гарантируют сохранение отличной художественной выразительности в течение долгих лет. - See more at: http://www.hudruk.org/royal-talens/#sthash.FqySPluR.dpuf

Они гарантируют сохранение отличной художественной выразительности в течение долгих лет. В серии представлены масляные краски (120 хорошо сбалансированных цветов), мягкие пастели с высокой красящей способностью (203 цвета) и более твердые с интенсивным и чистым цветом сarré pastels в 18 традиционных цветах. Акварели Rembrandt выпускаются в 80 цветах и характеризуются наивысшей степенью светостойкости и обладают максимально степенью прозрачности, они изготовлены на основе лучших пигментов. Ассортимент акриловых красок Rembrandt состоит из 75 цветов. - See more at: http://www.hudruk.org/royal-talens/#sthash.FqySPluR.dpuf
Они гарантируют сохранение отличной художественной выразительности в течение долгих лет. В серии представлены масляные краски (120 хорошо сбалансированных цветов), мягкие пастели с высокой красящей способностью (203 цвета) и более твердые с интенсивным и чистым цветом сarré pastels в 18 традиционных цветах. Акварели Rembrandt выпускаются в 80 цветах и характеризуются наивысшей степенью светостойкости и обладают максимально степенью прозрачности, они изготовлены на основе лучших пигментов. Ассортимент акриловых красок Rembrandt состоит из 75 цветов. - See more at: http://www.hudruk.org/royal-talens/#sthash.FqySPluR.dpuf
2.Масляные краски, разводимые водой того же производителя с грозным названием Cobra. В наборе 10 тюбиков по 40 мл. Очень хочу попробовать масло, но так как Асхат не переносит запахи синтетические всяких растворителей, да еще и дома маленький ребятёныш, я долго искала подобное чудо. Теперь Ура-а-а-а! Эти краски у меня есть!



3. Карандаши Derwent (производства Великобритания). Эта компания занимается производством высококачественных карандашей уже почти два столетия, зарекомендовав себя среди большого количества покупателей по всему миру.Серий этих карандашей было несколько. Я выбирала между двумя Studio и Coloursouft, но опять таже умница-продавец дала попробовать эти карандаши и сравнить.  И подсказала, что вот эти лучше и приятнее в работе. И оказалось,что Studio очень твердые, а Coloursoft такие мягкие, рука прямо плывет с карандашиком по бумаге.
Серия Derwent Coloursoft- это профессиональные ультрамягкие бархатистые цветные карандаши с широким цветным грифелем диаметром 4мм, который не нужно экономить. С помощью этих цветных карандашей можно создавать естественные широкие штрихи и экспрессивные рисунки в свободной манере. Серия Derwent Coloursoft не содержит кислот и обладает высокой светостойкостью, их легко перемешивать и смешивать, что позволяет воспроизводить бесконечный спектр цветовых оттенков и переходов. Количество цветов - 72.

4. Еще я приобрела замедлитель для акриловых красок и качественный матовый лак тоже компании Royal Talens.

 



Описание красок компании Royal Talens вы можете найти на сайте  http://www.hudruk.org/royal-talens/, а хорошее описание различных карандашей на сайте http://www.for-art.ru (заметьте, я не рекламирую этот магазин, просто здесь подробное описание товаров).

Сумма по счету, конечно, оказалась баснословной около 425 евро, но та же продавец (думаю она и хозяйка) дала мне скидку 15-20% на разные товары (вместо TAXFREE). В итоге получилось где-то 345 евро.  Я была такая довольная, а наш папа, груженный этими пакетами, гордый нес их домой - у него жена теперь художница, а не экономист!
Так вот ,что ещё приятно, это ведь не просто магазин, он ведь еще и интернет-магазин BarnaART. Теперь буду заказывать домой посылочки.
Для всех  у кого будет возможность там побывать вот адрес:  Carrer del Rosselló, 290
08037 Barcelona, +34 932 07 24 58 
 Для тех у кого такой возможности нет - barna-art.com

Вот так! Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий